Вопросы, которые закрывают наши решения, для председателя СНТ

Добрый день.

Работая с председателями СНТ разного масштаба, мы смогли сформулировать наиболее полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются действующие руководители СНТ.

В общий список подконтрольных вопросов входят:

  1. Полноценное оповещение садоводов (объявления, информация, экстренные службы, срочные отключения, текущие и внеплановые ремонты, общая информация о существующих проблемах и способах их решения, опросы, голосования)
  2. Полноценная обратная связь от владельцев участков. К такой информации относятся сообщения о текущих показаниях счетчиков электроэнергии и/или воды, о нарушениях, об авариях, запросы на централизованную поставку дров, угля, грунта, чернозема, удобрений, каких-либо строительных и прочих материалов, которые можно приобретать в складчину) Так-же может использоваться формирование коллективных заявок на проведение плановых ремонтов, облагораживания прилегающих территорий и… многого не перечислить.
  3. Большая сложность — сбор регулярных платежей. Сюда входят и членские взносы. И оплата за потребленную электроэнергию, воду и другие ресурсы. Все то, без чего существование СНТ становится невозможным для комфортного наслаждения своими садами, огородами. Постоянно сталкиваемся с такой проблемой, что СНТ всегда должен. У некоторых задолженности достигают десятков миллионов рублей. Энергоснабжающие организации применяют судебные пути решения, практикуют отключения. В общем все, что придумается, для того чтобы «выжать» свое. В чем причина большинства неплатежей? Оказывается — все просто. У собственников нет возможности оплатить в комфортное и удобное время тем способом, который им доступен. Правление работает в определенные дни. Кассир в правлении может находиться далеко не всегда. Он может заболеть. Да даже для того чтобы провести оплату собственникам необходимо выделить специальное время, чтобы добраться до правления. А люди работают. У людей семья, текущие заботы. Вопросы оплаты оставляются «на потом».

Есть ли решения этих вопросов?

Да. На сегодня мы можем смело утверждать, что проверенные и отработанные нами технологии на базе наборов наших и сторонних онлайн и оффлайн сервисов, технологий, программного и аппаратного обеспечения, позволяют закрыть практически 99% возникающих вопросов.

Хотите подробнее? Заполните форму ниже. Мы с вами свяжемся, все расскажем и предложим для вас наиболее подходящий набор сервисов для решения ваших вопросов.

Да. И главное! На сегодня это гораздо доступнее чем вы представляли себе это раньше!

Для чего это нужно и какие вопросы решает?

Подробное описание

Вход в личный кабинет правления

Вход в личный кабинет садовода

Пример счета на выставляемые взносы

Внешний вид личного кабинета собственника

 

Запросить подробную информацию

мы свяжемся с вами и подробно расскажем о вариантах сотрудничества

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАССервис - Группа компаний